Москва, ул. Бутырская, 88, оф. 205
+7 (495) 897-15-30
Защита интересов потребителей

Защита интересов потребителейЛюди ежедневно вступают во взаимоотношения. Такими взаимоотношениями могут быть, например, покупка-продажа товара или услуги, когда одна из сторон – продавец, а другая – покупатель. Приобретая товар или пользуясь предоставленной исполнителем услугой, потребитель должен тщательно следить за тем, чтобы его права осуществлялись.

Отношения между покупателем и продавцом основываются на гражданском кодексе и законе о правах потребителя. Данные документы указывают на то, что потребитель имеет право на приобретение качественного товара, а также на получение всесторонних сведений о товаре или услуге. Помимо всего прочего потребитель имеет все основания и законное право требовать с продавца компенсацию за ущерб в результате использования товара, не отвечающего определенному качеству. Потребитель также может рассчитывать на компенсацию морального вреда.

В законе о правах потребителей излагается вся информация, которую должна содержать упаковка товара, а также техническая документация. Если происходит ситуация, при которой продавец не хочет решить спор мирным путем, следует подавать иск в суд. Он может располагаться либо по месту проживания заявителя, или по месту нахождения фирмы, нарушившей права.